Классические задачи Computer Science на языке Python, Копец Д., 2020

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги. Ссылки на файлы изъяты с этой страницы по запросу обладателей прав на эти материалы.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.


Классические задачи Computer Science на языке Python, Копец Д., 2020.
 
Многие задачи в области Computer Science, которые на первый взгляд кажутся новыми или уникальными, на самом деле уходят корнями в классические алгоритмы, методы кодирования и принципы разработки. И устоявшиеся техники по-прежнему остаются лучшим способом решения таких задач! Научитесь писать оптимальный код для веб-разработки, обработки данных, машинного обучения и других актуальных сфер применения Python. Книга даст вам возможность глубже освоить язык Python, проверить себя на испытанных временем задачах, упражнениях и алгоритмах. Вам предстоит решать десятки заданий по программированию: от самых простых (например, найти элементы списка с помощью двоичной сортировки), до сложных (выполнить кластеризацию данных методом k-средних). Прорабатывая примеры, посвященные поиску, кластеризации, графам и пр., вы вспомните то, о чем успели позабыть, и овладеете классическими приемами решения повседневных задач.

Классические задачи Computer Science на языке Python, Копец Д., 2020


Почему именно Python.
Python используется в разных сферах деятельности: в анализе и обработке данных, кинопроизводстве, компьютерном обучении, управлении в сфере информационных технологий и многих других. В сущности, нет области применения программирования, в которой бы он не задействовался (за исключением, может быть, разработки ядер операционных систем). Python любят за гибкость, красивый и лаконичный синтаксис, объектно-ориентированную чистоту и кипучую деятельность сообщества программистов. Активное сообщество важно — это означает, что Python приветствует новичков и в нем предусмотрена обширная система доступных библиотек для разработчиков.

Краткое содержание.
Глава 1.Простые задачи.    
Глава 2.Задачи поиска.    
Глава 3.Задачи с ограничениями.    
Глава 4.Графовые задачи.    
Глава 5.Генетические алгоритмы.    
Глава 6.Кластеризация методом к-средних.    
Глава 7.Простейшие нейронные сети.    
Глава 8.Состязательный поиск.    
Глава 9.Другие задачи.    
Приложение А. Глоссарий.    
Приложение Б. Дополнительные ресурсы.    
Приложение В. Коротко об аннотациях типов.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-05-28 23:28:54