Программирование на Rust, Клабник С., Николс К., 2021

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги. Ссылки на файлы изъяты с этой страницы по запросу обладателей прав на эти материалы.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.


Программирование на Rust, Клабник С., Николс К., 2021.
 
Официальный гайд по языку программирования Rust от команды разработчиков Rust из Mozilla Foundation. Добро пожаловать в мир Rust! Этот официальный гид поможет вам создавать более быстрое и надежное программное обеспечение. Высокоуровневая эргономика и низкоуровневое управление часто противоречат друг другу, но Rust бросает вызов этому конфликту. Авторы книги входят в команду разработчиков языка, а значит, вы получите всю информацию из первых рук — от установки языка до создания надежных и масштабируемых программ. Вы найдете множество примеров кода, а также три главы, посвященные созданию полноценных проектов для закрепления знаний: игры-угадайки, создание инструмента командной строки и многопоточного сервера.

Программирование на Rust, Клабник С., Николс К., 2021


Обработка ошибок.
Надежность Rust распространяется и на обработку ошибок. Ошибки — это правда жизни в ПО, поэтому в Rust имеется ряд средств для обработки ситуаций, в ко­торых что­-то идет не так. Во многих случаях Rust требует от вас признать воз­можность ошибки и предпринять некие действия перед компиляцией кода. Это требование делает программу более надежной и обязывает вас устранять ошибки надлежащим образом, прежде чем развернуть код в производство. Rust группирует ошибки в две основные категории: устранимые и неустранимые. В случае устранимых ошибок, например «Файл не найден», целесообразно со­общить о проблеме пользователю и повторить операцию. Неустранимые ошибки всегда являются симптомами дефектов, таких как попытка доступа к позиции за пределами массива.

Краткое содержание.
Вступление.
Предисловие.
Благодарности.
Об авторах.
Введение.
Глава 1.Начало работы.
Глава 2.Программирование игры-угадайки.
Глава 3.Концепции программирования.
Глава 4.Концепция владения.
Глава 5.Использование структур для связанных данных.
Глава 6.Перечисления и сопоставление с паттернами.
Глава 7.Управление растущими проектами с помощью пакетов, упаковок и модулей.
Глава 8.Общие коллекции.
Глава 9.Обработка ошибок.
Глава 10.Обобщенные типы, типажи и жизненный цикл.
Глава 11.Автоматизированные тесты.
Глава 12.Проект ввода-вывода: сборка программы командной строки.
Глава 13.Функциональные средства языка: итераторы и замыкания.
Глава 14.Подробнее о Cargo и Crates.io.
Глава 15.Умные указатели.
Глава 16.Конкурентность без страха.
Глава 17.Средства объектно-ориентированного программирования.
Глава 18.Паттерны и сопоставление.
Глава 19.Продвинутые средства.
Глава 20.Финальный проект: сборка многопоточного сервера.
Приложение А. Ключевые слова.
Приложение Б. Операторы и символы.
Приложение В. Генерируемые типажи.
Приложение Г. Полезные инструменты разработки.
Приложение Д. Редакции.

Купить .



По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:






Теги: :: :: :: ::


 


 

Книги, учебники, обучение по разделам




Не нашёл? Найди:





2024-05-27 23:29:09